Учёные из Университета Южной Калифорнии, Университета Хьюстона и компании Uber определили «рецепт» создания вирусных рекламных роликов. Правила оказались, в общем-то, простыми.
More from my site
Uber испытал доставку еды дронами Сервис по доставке еды Uber Eats успешно протестировал первую доставку с помощью дронов в условиях плотной городской доставки. Соответствующая технология была предоставлена стартапом […]
Акции Uber завершили первый день торгов ниже цены IPO Стоимость одной акции Uber Technologies Inc. в первый день торгов после выхода компании на IPO снизилась на Нью-Йоркской фондовой бирже на 7,6%, упав ниже и без того консервативной цены […]
Показан прототип летающего такси Компания Uber подписала второе соглашение с NASA о разработке летающих такси. Транспорт будет представлять собой гибрид самолета и вертолета, сообщает издание […]
«Это предрассудки»: почему россиянок не берут в космос Российский космонавт Елена Серова прокомментировала слова космонавта Сергея Рязанского о том, почему российские женщины нечасто летают в космос. «Я пришла в отряд космонавтов, когда у меня […]
В призыве Дурова удалять WhatsApp нашли скрытый смысл Призыв создателя мессенджера Telegram Павла Дурова к пользователям WhatsApp удалять приложение может быть связан со стремление привлечь больше пользователей к своему продукту, считает […]
Баки лопнули: ракета Маска взорвалась в Техасе Взрыв ракеты Mk1 компании SpaceX Илона Маска может «поставить крест» на испытаниях этого носителя. Об этом сообщает сайт NASASpaceFlight после взрыва на испытаниях […]