Стоимость суточного фрахта судов класса VLCC (супертанкеры для перевозки нефти через океан) выросла до максимального уровня за 11 лет на фоне дефицита танкеров после включения крупнейшей судоходной компании Китая China COSCO Shipping Co в санкционный список США, пишет The Wall Street Journal.
More from my site
WSJ: восстановление объектов Saudi Aramco может занять месяцы Государственной нефтяной компании Саудовской Аравии Saudi Aramco могут потребоваться месяцы на ремонт после атак. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на официальных […]
Для восстановления объектов Saudi Aramco потребуются месяцы Как сообщает ежедневная американская газета The Wall Street Journal, нефтяной компании Saudi Aramco для восстановления нормального функционирования своих объектов понадобятся месяцы, а не […]
Для восстановления объектов Saudi Aramco потребуются месяцы Как сообщает ежедневная американская газета The Wall Street Journal, нефтяной компании Saudi Aramco для восстановления нормального функционирования своих объектов понадобятся месяцы, а не […]
Saudi Aramco может отложить IPO из-за атаки дронов Власти Саудовской Аравии обсуждают возможный перенос сроков первичного публичного размещения (IPO) компании Saudi Aramco из-за произошедшей 14 сентября атаки беспилотников на объекты […]
WSJ: санкции США против Венесуэлы могут быть выгодны Ирану Вашингтон вынужден будет позволить некоторым странам продолжать закупать нефть у Тегерана, чтобы избежать скачка цен на "черное золото" Санкции США в отношении Венесуэлы могут […]
Торговая сделка между США и Китаем ударит по «Газпрому» Сделка может быть заключена в рамках урегулирования торгового конфликта между двумя странами. По данным издания The Wall Street Journal, китайская Sinopec готова заключить договор с […]
Китай отказался от иранской нефти КНР прекратила закупки нефти из Ирана после вступления в силу санкций США, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на источники в иранской нефтяной […]